Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 23.02.2018, 01:24

МБОУ «Краснянская средняя общеобразовательная школа»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В учреждении имеются:

12 учебных кабинетов: кабинеты начальных классов-3, кабинет физики-1, химии и биологии-1, кабинет математики – 1, иностранного языка – 1, информатики – 1, русского языка и литературы -2, ОБЖ-1, истории-1. Имеется пионерская комната, музей, спортивный зал, спортивная площадка, мастерская, библиотека, столовая. Имеется учебно-опытный участок.

На сегодняшний день информационные технологии являются одним из мощнейших инструментов глобализации образования. Широкое использование интернет-ресурсов в образовательном процессе обусловлено значительным увеличением объема информации, облегчением доступа к ней. Для обеспечения выхода в Интернет заключен договор с ОАО "Ростелеком".

Библиотека школы имеет учебники, учебно-методическую и художественную литературу, необходимую для учащихся. Вся литература 2006-2016 года издания, получена в соответствии с бланком заказа федерального перечня учебников и учебно-методической литературы.

В школе имеется столовая, которая обеспечена технологическим оборудованием. Горячим питанием охвачены 100% учащихся.

В организации уделяется особое внимание охране здоровья обучающихся.

 

Сведения о наличии объектов спорта

1. Спортивный зал школы.

При спортивном зале имеются снарядная, две раздевалки для учащихся (для мальчиков и девочек), кабинет учителя физической культуры.

На территории школы располагается спортивная площадка, элементы полосы препятствий, детская игровая площадка.

 

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Средства обучения - это различные объекты, используемые учителем и учениками в процессе обучения, разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения. Главное дидактическое назначение средств - ускорить процесс усвоения учебного материала. Выбор средств обучения определяется:

  • задачами урока;
  • содержанием учебного материала;
  • применяемыми методами обучения;
  • предпочтениями учителя.

Педагоги школы используют в своей деятельности следующие средства обучения:

  • вербальные – устное слово, речь учителя;
  • печатные – картины, графики, учебники, словари, хрестоматии, таблицы, карты, схемы, диаграммы и др.;
  • объемные пособия – модели, приборы, коллекции, аппараты и т.п.;
  • наглядные плоскостные – карты настенные, плакаты, иллюстрации , портреты настенные;
  • демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.;
  • технические - персональные компьютеры, мультимедийные проекторы, экран;
  • аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, ИКТ-презентации и др;
  • учебные приборы – колбы, барометры, компасы и другое оборудование для проведения лабораторных и практических работ;
  • спортивное оборудование – гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.

На сегодняшний день наибольшее воздействие на учащихся оказывают современные средства обучения в педагогике: аудиовизуальные и мультимедийные. Именно их считают самыми эффективными средствами обучения и воспитания.

Охрана здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся в МБОУ «Краснянская СОШ» осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ и включает в себя:

  • оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся для занятия ими физической культуры и спортом
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива.
  • наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении; профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

 

Педагогический коллектив школы при планировании и организации работы по охране здоровья обучающихся и формированию здорового образа жизни работает над реализацией следующих задач:

  • не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе;
  • создать условия для формирования здорового образа жизни.

Основными направлениями в работе педагогического коллектива по сохранению здоровья обучающихся и формированию здорового образа являются:

  • улучшение качества медицинского обслуживания: ежегодный медицинский осмотр;
  • определение уровня физического развития и физической подготовки учащихся;
  • использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании;
  • диагностические исследования: дозировка домашнего задания, здоровье учеников в режиме дня школы, нормализация учебной нагрузки и др.;
  • обеспечение санитарно-гигиенического режима, санитарно-гигиеничекое просвещение;
  • система физкультурно-оздоровительных мероприятий: комплектование групп для занятий физической культурой, спортивные секции, дни здоровья, физкультминутки и др.;
  • система рационального питания: охват, витаминный стол;
  • система комфортной вещно-пространственной среды: правильный подбор мебели, влажная уборка, освещение, проветривание, тепловой режим и др.;
  • рациональная организация труда и отдыха в течение дня, недели, года;
  • система ОБЖ, изучение правил дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортного травматизма, охраны труда и техники безопасности;
  • организация работы по противопожарной безопасности;
  • профилактика употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, табакокурения;
  • создание благоприятной психологической среды;
  • социальная защита участников образовательного процесса.

Ежегодно проводятся медицинские осмотры учащихся, по результатам которых обучающимся и их родителям (законным представителям) даются рекомендации по профилактике выявленных заболеваний.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения информационно-коммуникационных технологий. В школе предусмотрены возможности предоставления учащимся доступа к сети Интернет: кабинет информатики. Интернет-доступ защищен паролем. Работа учащихся в сети Интернет осуществляется в присутствии учителя, либо иного ответственного сотрудника учреждения.

Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует школьный сайт.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Школа оснащена компьютерной техникой.

 

Обеспеченность персональными компьютерами и информационным оборудованием

Наименование показателей

Всего

 
 

Персональные компьютеры - всего

16

 

из них:

ноутбуки

8

 

имеющие доступ к Интернету

1

 

Мультимедийные проекторы

2

 

Экран

1

 

Принтеры

3

 

 

Использование дистанционных образовательных технологий

Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) – это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Педагоги школы используют следующие формы ДОТ:

  • e-mail;
  • дистанционные конкурсы, олимпиады;
  • дистанционное обучение в Интернете;
  • участие в видеоконференциях;
  • оn-line тестирование;
  • интернет-уроки;
  • участие в вебинарах;

Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы граждан. Для учащихся с ограниченными возможностями использование дистанционных технологий улучшает не только условия обучения, но и качество жизни в целом.

Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения:

  • работа с электронным учебником;
  • просмотр видео-лекций;
  • компьютерное тестирование;

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz